Форум » Конфликты в школе. Как их избегать? » Общество против учителей. В чем нас обвиняют? » Ответить

Общество против учителей. В чем нас обвиняют?

inf777: Не успел я помянуть Андрея Малахова, как по совету участника форума, решил открыть новую тему, навеянную его именем. Сразу хочу сказать, что я никогда не ищу возможности просмотреть его телепередачи, но иногда мои домочадцы их просматриваю и я нет-нет да и отвлекаюсь от своих занятий. Итак, в одной передаче Андрея Малахова, его гости, с пеной у рта, распекали учителей за то, что они ставят двойки ученикам. По их мнению, если учитель ставит двойки, значит, он расписывается в своей беспомощности. Публичной порке, был подвергнут учитель с 35 стажем, который говорил, что ставит двойки по тому, что это порой единственный способ заставить учеников заниматься. Его неприменимыми оппонентами выступало множество граждан во главе с певицей Ириной Отиевой, бабушкой из родительского комитета и какой-то обкуренной с виду школьницей из массовки. Последняя утверждала, что учитель должен находить подход к каждому ученику, а не ставить двойки. А что, может действительно должен? Должен влачить жалкое существование и при этом быть отменным специалистом во всех сферах школьной жизни как то, психология, знание своего предмета, оформление школьной документации, ремонт кабинета, уборка территории и т.д. и т.п.? Представьте себе, если мы будем обсуждать работу врача-хирурга и советовать ему как проводить сложнейшие хирургические операции? Абсурд! А почему Ирина Отиева может давать свои «ценные» советы опытному учителю являясь дилетантом в этой сфере деятельности? У меня вообще иногда возникает мнение, что нашей страной управляют именно дилетанты, порой они даже пишут учебники, по которым нам приходится потом работать, составляют учебные планы в своих министерствах, короче учат как нам жить и работать. Что-то я разошелся, извиняюсь. Итак, тема открыта. Прошу высказаться по этому поводу.

Ответов - 7

Ирина: Часто у того же Малаховава многие выкрикивают фразу: этот учитель не любит детей, он или она не должна работать в школе, я считаю в школу очень редко придёт человек, который не любит детей, одна моя наставница учительница математики очень сильная и уважаемая все нашим микрорайоном, всегда говорит детям "мы учим вас, а любят вас ваши родители", и меня тоже вседа интересует и очень хочется задать вопрос в эфир, что значит не любит детей. учитель проводит в день 7-12 ... уроков, через 40-45 минут звенит звонок и в класс заходит другой класс, и так целый день. Как все-таки понимают люди не учителя(родители и др.) "любить детей", когда же их учить. Большинство родителей отпраляет детей в школу за знаниям.

Boris Vlasenko: И тема эта бесконечна. Учить, любить. Каждый пониамает по-своему. Эфир - к черту. Телевизор - выкинуть. Малахов ... а кто это? :) Невозможно любить детей в течении 10 уроков, значит невозможно их учить в течении 10 уроков. Как говориться: "Если у вас нет денег на защиту, значит у вас нет денег, чтобы кататься на роликовых коньках". Знания... где вы видели, чтобы ученик получал знания у нелюбимого учителя? Или у сухого препода, которому все равно, кто перед ним. Любить можно по-разному. Прыгать и улыбаться - это не значит любить. Это значит - прыгать и улыбаться. Можно быть суровым и сухим преподом. Но если дети безразличны, если 10 урок или еще что-то, то это - халтура. Надо менять работу. Так нельзя. Не просто бесмысленно, но и вредно. В школе я вижу много преподов, которых не то, что к детям - к людям подпускать нельзя. И ведь работают ... Я своих (когда будут) в школу не отдам. Растения загибаются без любви, хотя по науке им нужна вода и минералы. А вы говорите "... когда же их учить..." Вот любовью и учить. Рекомендую книгу Соловейчика .... о, название забыл. Посмотреть не могу - все спят уже. Много вы помните из школы? Никак не могу закончить эту тему... проняло, наверное. Я ведь и в преподы пошел именно для того, чтобы сделать лучше! Знания ... боже, да кому они нужны эти "знания"? Крамольная мысль, максималистская... И что это за "знания"? ... Во-первых, нужны не знания, а навыки их добывания, если уж на то пошло. А во-вторых, грош цена тому, что получено от человека, не научившегося жить так, чтобы любить всех, кто рядом. Точка.

Марусечка: Скажите пожалуйста вас любят все ваши ученики? Все с... по... ? Рассскажите что вы делаете 45 мин отведенные на урок, чтобы достичь любви учеников о которой вы мечтаете!


Boris Vlasenko: Кстати, речь шла не о любви учеников к учителю, а о любви учителя к ученикам. Вроде бы.

Марусечка: Что вы отлыниваете? Так поделитесь всетаки как вы любите учеников, ссылаетесь на книги, отмазываетесь что там у вас спят. Конкретно пожалуйста.

Svetlana_A: Марусечка пишет: Во-первых, нужны не знания, а навыки их добывания, если уж на то пошло. А во-вторых, грош цена тому, что получено от человека, не научившегося жить так, чтобы любить всех, кто рядом. Браво, Борис!!!!! :)

EJlena: Дорогие учителя информатики! Я честно преклоняюсь перед Вашим энтузиазмом, желанием работать, творить. О себе: в школе 10 лет. Вначале хотелось что-то творить, работать с ребятами, участвовать в каких-то конкурсах.... Прошло много времени. Сейчас в школах на информатиках ездят все кому не лень. То напечатай, то презентацию сделай, то на диск что-то напиши, то лезут с вопросами типа - а почему у меня дома нет такой программы. достали!!!!! Почему-то думают, если я работаю с компьютером, то должна родиться с врожденной компьютерной грамотностью и уметь работать во ВСЕХ программах. если отвечаешь. что эта программа мне не знакома - то смотрят как на ущербную, хотя сами в этом деле НИЧЕГО!!!!!!!!! не понимают. Ребята!!! Сил нет!!! А эти вопросы - а учитель информатики из школы №N сделал, почему Вы не можете. на работу хожу как на каторгу. Школа большая - 1500 учащихся - информатик один (я). Дают часы только в 10-11 классах (по 1 или по 2 часа в неделю) и еще что-то требуют. Не подумайте, что я бестолковая, ленивая тетка, которая не хочет работать. Я очень хочу узнавать новое. Но с таким отношением к себе ничего делать не хочется. Простите коллеги за крик души. Наболело



полная версия страницы