Форум » Прикладное программное обеспечение для школы » Я сам пишу программы для школьного курса информатики » Ответить

Я сам пишу программы для школьного курса информатики

inf777: Если вы сами пишете программы для школьного курса информатики, то вы можете рассказать о них. Будет очень интересно познакомиться с программным обеспечением, созданным учителями и преподавателями информатики.

Ответов - 14

Romik: кто бы мне помог написать методику по ШКИ. Вот тут курсовая, нужно в текстовике описать методику приподнесения информации, а их в инете нигде нету, хоть бы кто то выкладывал. Поверте не один я вам скажу спасибо.

Esk: полностью согласен с Romik - я тоже столкнулся с проблемой отсутствия материалов в интеренете по этой тематике. Предлагаю сообщать в этой ветке форума о найденных и выложенных лично материалах по методике преподавания ШКИ и соответствующем ПО.

Romik: Вот видите!!! Педагоги не ленитесь, поделитесь своими методиками преподования, ведь каждый год выпускаются молодые преподаватели, которые даже не будут знать как правильно преподавать курс информатики. Так что помогите нам, молодым, "зеленым" преподавателям...


уф:

уф:

уф:

olechka: С материалом по информатике какая-то катастрофа. Мне нужно написать про актуальность темы параллельные процессы в старших классах. А то что эта тема вообще нигде не упоминается всем наплевать, даже в учебниках информатики. Подскажите что это и с чем это едят эти параллельные процессы...

tyApuhy: Зачем вам параллельные процессы? Почитайте в прессе. Или в вузовских учебниках.

LoW: Мне нужно написать про актуальность темы параллельные процессы в старших классах. Что вы понимаете под паралельными процессами? Если просто многозадачность, что можно почитать Таненбаума или Рихтера (если для Win).

imy: VPI(сокращение от Visual Programming Interface или Визуальный Интерфейс Программирования) это программный комплекссозданный с целью упростить жизнь разработчикам ПО начального уровня. Многиешкольники и студенты сталкиваются с проблемой восприятия текста программы, а также его связи с блок-схемамив частности и алгоритмами вообще. Использую VPI вы сможете без труда составить блок-схемувашей будущей программы не задумываясь о стандартах оформления, переведете еена конкретный язык программирования иполучите готовую откомпилированую программуи ее исходный код. Так же возможен обратный путь от кода к блок-схеме. Выполучите возможность работать с блок-схемами в автоматизированном режиме навсех этапах создания ПО и все это в рамках одного комплекса. Функционал: · Построение блок-схем на естественном языке · Построение блок-схем на ЯВУ · Генерация по блок-схеме кода на ЯВУ · Компиляция исполняемого файла · Построение по коду блок-схемы автоматически · Работа в сетевом режиме по средствам БД.

imy: склероз vpi.hdd1.ru

IT: imy пишет: Многие школьники и студенты сталкиваются с проблемой восприятия текста программы, а также его связи с блок-схемамив частности и алгоритмами вообще. В каком-то учебнике по информатике, по моему Угриновича, написано, что-то типа того, что перед началом написания программы всегда строится блок-схема. На самом деле ведь это не так. На сколько изучение блок схем важно для обучения программированию? Судя по всему, российские авторы ставят блок-схемы во главу угла. А если посмотреть самоучители "забугорных" авторов по программированию для начинающих, там нет никаких блок схем. Вопрос: стоит ли вообще заморачиваться с блок схемами?

Mike: Как человек работающий в програмной индустрии в качестве архитектора (и ранее разработчика), скажу что я ни в России ни в США ни разу не видел, чтобы использовались блок-схемы. Я никогда не обучал студентов, МОЖЕТ БЫТь они как-то и помогают в изучении. Я лично когда учился обычно писал исходник, а затем уже строил блок схему. Единственно, что я видел похожее как-то на блок схему в реальном производстве это UML, но опять же он используется только небольшим кол-вом фирм.

inf777: Mike пишет: скажу что я ни в России ни в США ни разу не видел, Из личных наблюдений скажу, что в принципе, можно использовать с пользой для дела блок-схемы для обучения программированию школьников младших и средних классов. В этом учебном году, несколько раз давал ученикам распечатанные блок-схемы и предлагал написать программу. Мне кажется, что положительный эффект в таких заданиях есть.



полная версия страницы